Оправданы ли траты на мобильную рекламу

Оправданы ли траты на мобильную рекламу

Сорок процентов всех кликов в мобильной рекламе оказываются недействительными, а каждый десятый клик был произведен ботнетами или в результате накруток.

1 октября 2012

Использование мобильных устройств постоянно расширяется, а вместе с ним увеличиваются и бюджеты на мобильную рекламу, хотя они все еще существенно отстают от традиционных.

Компания Strongmail, предоставляющая услуги по email и кросс-канальному маркетингу, в апреле провела опрос руководителей компаний. Он показал, что больше половины компаний (54%) по всему миру потратили менее 5% своих бюджетов на мобильный маркетинг, включая рекламу.

 Оправданы ли траты на мобильную рекламу

Июньские исследования Trademob предоставили мобильным маркетологам и рекламщикам дополнительные обоснования для увеличения бюджетов, особенно в сфере рекламы.

Платформа для демонстрации рекламы в мобильных приложениях позволила обнаружить, что примерно 40% из 6 миллионов кликов по рекламе привели только к потере средств рекламодателей.

Оправданы ли траты на мобильную рекламу

Меньшие экраны мобильных устройств и неточности, которые возникают в связи с навигацией при помощи пальцев, обеспечивают огромное количество случайных кликов (22%). Неудачно размещенные рекламные элементы на экранах мобильных устройств также сыграли в этом свою роль.

Накрутка кликов — это совершенно не новое понятие для маркетологов, размещающих объявления с оплатой за клик (PPC). Сейчас некоторые из типов накруток мигрировали с традиционных компьютеров и на мобильные устройства.

Исследование выявило, что каждый десятый клик был произведен ботнетами или в результате накруток. Ботнеты представляют собой вирусы, создающие ложные срабатывания счетчика нажатий, которые фиксируются на сервере рекламодателя или сайта.

В отличие от ботнета, накрутки на клиентской стороне подразумевают реальные клики, единственной целью которых является ложное списание средств со счета рекламодателя, платящего за клики, которых на самом деле никто не делал.

Это достигается с помощью автоматических кликов или размещения одного объявления поверх другого, когда при нажатии клик засчитывается для каждого из них. Дополнительные 8% кликов были зарегистрированы в связи с обычным мошенничеством или ошибками на сайтах, которые приводили к отправке ошибочной информации на сервера.

Все эти эффекты являются весьма дорогостоящими. eMarketer прогнозирует, что траты на мобильную рекламу в этом году составят 1,1 млрд. долларов США, а уже к 2016 году они достигнут $5,9 млрд.

По мере того, как мобильная реклама будет развиваться, количество ошибочных кликов должно уменьшиться.

Еще одной причиной, по которой волна мошеннических кликов должна схлынуть, является то, что отрасль научится лучше работать с данными для обработки проблем специфичных для мобильных устройств.

В то же время компании должны научиться тщательно рассматривать поставщиков инструментов мобильной рекламы, уделять внимание их репутации, особенностям контроля качества кликов и политике работы.

Дополнительно улучшить качество своей рекламы компании могут, используя контролирующие качество инструменты или сервисы. Многие из них предоставляют черные списки сайтов и мошенников.

Подтверждение рекламы может также помочь компаниям активно контролировать собственную рекламную деятельность для обеспечения ее максимальной эффективности.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.