В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

eMarketer сделал прогноз развития рынка интернет-рекламы Соединенных Штатов до 2016 года. Хотя рост в процентах замедляется, рост в долларах не собирается останавливаться.

8 октября 2012

Согласно оценке eMarketer, в 2012 году маркетологи потратят $37,31 млрд. на рекламу в Интернете.

В этом году расходы на онлайн-рекламу возрастут на 16,6%, а до 2014 года должны увеличиться в два раза.

На основании данных о первых двух кварталах 2012 года, предоставленных двумя аналитическими компаниями — Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, а также из-за более быстрого, чем ожидалось, приближения рынка интернет-рекламы к фазе зрелости, eMarketer принял решение немного снизить свой первоначальный прогноз темпа прироста расходов на интернет-рекламу в США в 2012 году с 17,7% до 16,6%.

Тем не менее eMarketer остается оптимистичным: хотя рост в процентах замедляется, рост в долларах не собирается останавливаться.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.


В этом году все вместе — Google, Yahoo!, Microsoft, Facebook и AOL должны получить $23,9 млрд. рекламных доходов, которые представляют собой две трети всех расходов на рекламу в Интернете этого года.

При этом доля Google будет составлять $15,41 млрд., или 41,3% от всех рекламных доходов 2012 года.

Рост доходов Google будет несколько ниже, чем eMarketer прогнозировал в начале этого года, так как доходы от рекламы за первые два квартала оказались меньше, чем ожидалось. 

Несмотря на этот факт, темп роста доходов от рекламы компании Google достигнет 20% в 2012 году и сохранит двухзначное значение вплоть до 2016 года.

К 2014 году маркетологи будут тратить более чем $20 млрд. на рекламу в Google, тогда как каждый из ведущих поставщиков рекламных площадок, таких как Yahoo!, Microsoft и Facebook получит немногим больше $3 млрд.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.


Поисковая реклама останется по-прежнему ведущим рекламным форматом в Интернете, хотя ее доля начнет снижаться с этого года, по мере того, как доли мультимедийной рекламы, контекстной и видео будут увеличиваться.

Расходы на медийную рекламу, которая включает баннеры, видео, мультимедиа и спонсорство, возрастут с 40,2% от всех расходов на интернет-рекламу в 2012 году, до 45,6% в 2016 году. Доля расходов на поисковую рекламу снизится с 47,1% в 2012 году до 44,2% в 2016 году.

В совокупности расходы на контекстную и медийную рекламу достигнут более чем 87% от всех расходов на интернет-рекламу в США.

В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США достигнут рекордных $37 млрд.

В этом году рост расходов на медийную рекламу будет опережать рост расходов на контекстную благодаря видео рекламе и спонсорству.

При темпе прироста 46,5%, расходы на видео рекламу в Интернете продолжат демонстрировать самые значительные показатели, хотя первоначально они были достаточно низкими. Просмотр видео в Интернете и на мобильном устройстве становится все более популярным.

Согласно прогнозу eMarketer, более половины всего населения США будет просматривать видео на компьютере или мобильных устройствах в 2012 году.

Для своего прогноза расходов на интернет-рекламу в США и долю рынка eMarketer проанализировал информацию о доходах из пресс-релизов компаний; предположения других исследовательских фирм относительно рекламных доходов; политику ценообразования; показы и другие факторы; тенденции пользования основных издателей рекламы.

eMarketer побеседовал с руководителями рекламных агентств, компаний-рекламодателей, издателей интернет-рекламы и других лидеров индустрии; использовал цифры исследовательских компаний IAB/PwC, точкой отсчёта которых являлся 2011 год.

Эти цифры демонстрируют чистые рекламные доходы в США за вычетом расходов на приобретение трафика сайтов-партнеров и издателей и включают рекламу на компьютерах, ноутбуках, а также мобильных телефонах и планшетах.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.