Twitter будет проводить опросы пользователей для измерения узнаваемости бренда
В Twitter объявили о создании нового инструмента, который даст рекламодателям возможность проанализировать данные своих последователей. Услуга будет протестирована несколькими рекламодателями, и в начале 2013 года запущена на рынок.
Инструмент был разработан в партнерстве с Nielsen.
Некоторые пользователи уже сегодня увидят твиты от @TwitterSurveys в формате, аналогичном Promoted Tweets.
Рекламодатели смогут выбрать целевую аудиторию, с которой будут проводиться опросы. Сам опрос не будет занимать дольше, чем несколько минут.
Зайдя на ссылку @TwitterSurveys, пользователь будет переведен в приложение, где он сможет ответить на несколько вопросов.
«Мы дадим брендам возможность анализа и оценки воздействия различных кампаний в ходе проведения наших опросов», сообщает компания в своем блоге.
Новая функция станет одним из инструментов для увеличения взаимодействия брендов с их фолловерами. Опросы позволят определить отношение к бренду, желание купить что-либо, уровень осведомленности о бренде.
Таким образом, Twitter предлагает своим рекламодателям инструмент для глубокого анализа потребительских настроений и эффективности марки среди ее последователей.
До этого у рекламодателей была возможность анализировать только твиты и ретвиты.
В целом же опрос потребителей — не новый метод. Множество сайтов просят пользователей поучаствовать в исследованиях и опросах. Но в основном такие просьбы воспринимаются довольно холодно. И без какой-либо мотивации пользователи Twitter вряд ли будут вести себя иначе, чем на дрйгих сайтах.
Механизм будет доступен только для тех рекламодателей, которые работают с Twitter напрямую.
Комментировать