Средний чек немецких интернет-магазинов выше, чем обычных — исследование
Несмотря на это, доля онлайн-торговли в сфере продажи товаров широкого потребления Германии составляет всего 0,5%.
Этот показатель гораздо ниже, чем показатели соседних стран, утверждается в отчёте рыночного исследователя Nielsen Company.
В Швейцарии, например, онлайновый товарооборот составляет 1,6% от общего товарооборота группы FMCG. Британцы вообще предпочитают двадцатую часть (4,8%) повседневных товаров покупать онлайн.
Однако ситуация заметно меняется, если рассматривать отдельные категории товаров. Так, 9% парфюмерии в Германии покупается через онлайновых торговцев.
Также немцы готовы приобретать в интернет-магазинах косметические средства по уходу за кожей лица (5%) и средства личной гигиены (4%).
Перечисленные виды товаров интересуют посетителей веб-сайтов чаще, чем, к примеру, продукты питания. Хотя в Европе продолжается рост онлайновой торговли, немцы довольно скептично относятся к приобретению через Интернет товаров из категории «Бакалея».
Самый большой чистый охват наблюдается у интернет-аптек.
Рост онлайн-ритейла отмечал в недавнем исследовании Центр Стратегических Исследований Enter. Несмотря на некоторое замедление темпов роста рынка электронной коммерции в развитых странах, онлайновая торговля продолжает привлекать и покупателей, и инвесторов.
Это подтверждают и рост выручки онлайн-продавцов, и увеличение инвестиций в отрасль.
Из крупнейших инвестиционных сделок 2012 года стоит отметить вложение в размере $30 млн. в Викимарт и $50 млн. инвестиций в Shoptime.ru.
Комментировать