Редизайн eBay превратил интернет-аукцион в подобие Pinterest
Новый дизайн позволит показывать больше товаров в результатах поиска без прокрутки экрана и станет более дружественным к мобильным устройствам.
При этом персональные страницы товаров и личных профилей будут менее загромождены информацией. В eBay считают, что такой Pinterest-подобный дизайн сделает интернет-аукцион более визуальным и удобным для покупателей.
Президент eBay Дэвин Вениг заявил, представляя новый дизайн: «Будущее торговли — это персональность, которой движут данные.
Результатов поиска и рекомендаций больше недостаточно. Потребители хотят получать правильное представление. И они хотят личный выбор, который соответствует им, контролируется ними».
Для продавцов обновление дизайна должно стать даже более удобным, чем для покупателей.
Во-первых, они смогут получить место получше для показа всех товаров, которые продают с аукциона.
Во-вторых, их рейтинги располагаются прямо вверху профилей, чтобы показать их надёжность.
Кроме того, изучая конкретный товар, пользователи могут видеть ленту просмотренных недавно лотов или ваши собственные дополнительные предложения. Даже если вы не продаёте какой-то из лотов самостоятельно, появляется возможность рекомендовать по покупкам, которые пользователи могут совершить, не покидая вашей страницы.
«Мы обеспечиваем более чистые, современные взгляд и ощущения; более интуитивный, удобный способ просмотра, решения и покупки», — считает Дэвин Вениг.
Обновленный дизайн должен появится на сайте в ближайшие несколько недель, говорится в анонсе eBay.
Новость о редизайне крупнейшего интернет-аукциона пришла буквально следом за сообщением о новой функции «Collections», которую начали тестировать в Facebook.
И если крупные торговцы на собственных ресурсах прочувствуют эффект от нововведений, дизайн в стиле Pinterest может стать-де-факто стандартом дизайна для электронной коммерции.
Комментировать