Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 % — исследование
По данным ежеквартального отчета Nielsen Global AdView Pulse всемирные расходы на рекламу во 2 квартале 2012 года достигли $139 млрд. В сравнении со вторым кварталом 2011 года прирост составил 2,4%.
По данным ежеквартального отчета Nielsen Global AdView Pulse всемирные расходы на рекламу во 2 квартале 2012 года достигли $139 млрд. В сравнении со вторым кварталом 2011 года прирост составил 2,4%.
В соответствии со всеобщими тенденциями, рынки развивающихся стран показали значительный рост.
Доля затрат стран Ближнего Востока и Африки выросла на 19,6% по сравнению с вторым кварталом 2011 года, Латинской Америки — на 4,9%.
В целом, рекламный сектор растет. За исключением Европы. Европа — единственный регион, затраты в котором снижаются год за годом.
Несмотря на рост в Великобритании, Турции и Норвегии, уровень расходов на таких рынках, как Греция, Нидерланды и Португалия, сдвигает европейские показатели вниз на 3,8%.
Региональное развитие в мире также неоднообразно. Показатели одних стран значительно выросли, а других — сильно упали по сравнению с прошлым годом.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, рост составил 2,9%. Этот показатель был получен за счет роста в таких странах, как Филиппины, Индонезия и Гонконг, и был нивелирован падением рынков Южной Кореи и Австралии.
В Северной Америке и США рост составил 2,4%, а в Канаде показатели снизились на 2%. В Латинской Америке рост составил 4,9%, несмотря на снижение расходов в Мексике.
На основании исследования также были сформированы следующие выводы:
- Июнь показал максимальный рост — 3,1%.
- Общий объем глобальных расходов на рекламу в первом полугодии 2012 года составил $266 млрд.
Исследование Nielsen Global AdView Pulse включает анализ расходов на рекламу на телевидении, в газетах, журналах, на радио, наружную рекламу, кино- и интернет- рекламу. Исследование отдельных каналов некоторых рынков не проводилось в связи с отсутствием данных.
В отчет были включены данные внешних источников:
- Аргентина: IBOPE
- Бразилия: IBOPE
- Хорватия: Nielsen совместно с Ipsos
- Египет: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
- Франция: Yacast
- Греция: Media Services
- Гонконг: admanGo
- Япония: Nihon Ежедневно Tsushinsha
- Кувейт: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
- Ливан: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
- Мексика: IBOPE
- пан-арабских СМИ: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
- Португалия: Mediamonitor
- Саудовская Аравия: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
- Испания: Арсе СМИ
- Швейцария: Nielsen совместно с Focus Media
- ОАЭ: PARC (Пан-арабский научно-исследовательский центр)
Комментировать