Число пользователей браузера QQ Browser достигло 16 миллионов

В основном этим мобильным браузером, который разработан крупнейшей китайской интернет-компанией Tencent, предпочитают пользоваться жители азиатских стран.
Они составляют около 90% от общего числа зарубежных пользователей QQ Browser, который успел снискать интернациональную популярность за достаточно короткое время.
Десятка стран-лидеров среди поклонников китайского мобильного браузера — Индия, Индонезия, Нигерия, Пакистан, Бангладеш, Иран, Бразилия, Таиланд, Саудовская Аравия и США.
Браузер является кроссплатформенным продуктом и реализован в пяти версиях: для Android, iOS, Blackberry, Symbian и в виде Java-приложения.
Среди возможностей, которые привлекают пользователей QQ Browser, разработчики отмечают глубокую интеграцию с Evernote, широкий выбор предустановленных поисковиков и дополнительные функции, например, «ночной режим».
Основные маркетинговые усилия Tencent сосредоточены, естественно, на странах Азии. Однако и здесь у компании есть свои фавориты, например, любящая мобильность Индонезия.
За год официального присутствия в этой стране QQ Browser получил более 2 миллионов пользователей-индонезийцев.
Основной ОС для продвижения QQ Browser разработчики определяют Android. Таким образом, они могут охватить значительное число владельцев смартфонов и мобильных телефонов с расширенной функциональностью. Однако, это не значит, что компания не будет уделять внимание другим платформам.
Кроме того, в Tencent рассчитывают на мировой успех приложения для обмена сообщениями WeChat, которое также демонстрирует активный рост международных пользователей.
Помимо продуктов мировых интернет-гигантов, QQ Browser приходится противостоять другим местным браузерам, которых не так уж мало на азиатском рынке. Например, еще один китайский продукт, UC Browser, значительно превосходит разработку Tencent по количеству международных пользователей — более 40 миллионов.
Поэтому, кроме главных магазинов мобильных приложений, QQ Browser представлен у таких региональных партнеров Tencent, как Getjar и Mobango.
Комментировать