В LinkedIn стала доступна видеореклама для продвижения брендов
Для рекламного видеоблока можно использовать существующие ролики с YouTube, а его размер соответствует стандартам LinkedIn для текстовой или графической рекламы.
В официальном блоге LinkedIn менеджер по онлайновому маркетингу Уилл Хэмбли сообщил:
«Сегодня рекламные видео-объявления стали доступны через пользовательский интерфейс LinkedIn Ads, позволяющий крупным и мелким рекламодателям размещать текстовую и графическую рекламу на сайте LinkedIn».
Уилл Хэмби считает, что видеореклама будет прекрасным способом донести свои мысли до 175 миллионов участников сообщества LinkedIn. Особые надежды на неё возлагаются при продвижении сложных В2В-услуг и сервисов.
Видеореклама будет публиковаться в блоках 300×250, подобно другим рекламным форматам на сайте. Допускается использование как уже существующих роликов в YouTube, так и импортирование видео. Продолжительность клипа при этом должна составлять не более 30 секунд.
По щелчку пользователь сможет переходить на веб-сайт рекламируемой компании или бренда. Но в идеале разработчики предполагают, что рекламодатели имеют собственный канал на YouTube. Таким образом, их аудитория в этом видеосервисе сможет расти за счёт переходов, которые будут совершать пользователи LinkedIn.
С помощью платформы LinkedIn Ads рекламодатели получают возможность контролировать свои затраты, стоимость показа или клика, а также приостанавливать кампанию в любой момент времени.
Запуск нового рекламного формата последовал буквально по пятам недавнего обновления дизайна аккаунтов LinkedIn и упрощения инструментов для редактирования.
Комментировать