Крупнейший онлайн-магазин Индии Myntra поглотил сервис распродаж Exclusively.In

Exclusively.In специализируется на закрытых распродажах одежды, украшений и предметов интерьера от индийских мастеров и дизайнеров.
Условия сделки не разглашаются, но известно, что до этого сервис получил $18,6 млн. от группы инвесторов с участием Tiger Global Management, Accel Partners India и Helion Venture Partners.
До сих пор Exclusively. In практически не работал с внутренними покупателями, ориентируясь на клиентов из США и Великобритании.
Теперь у посетителей появился шанс, что Myntra будет предлагать товары с Exclusively. In для своих индийских клиентов в рамках новой брендовой категории.
Кроме продажи традиционной одежды, украшений, сумок, картин и других товаров ручной работы Exclusively. In запустил туристическое и свадебное направления.
В рамках поглощения был также приобретён бренд SherSingh.com, специализирующийся на одежде в спортивном стиле для мужчин и женщин.
По словам основателя Exclusively. In Сонни Кэбервол, поглощение укрепит позиции сервиса на рынке моды, поможет с бренд-маркетингом и даст доступ к огромной клиентской базе Myntra. Кроме того, такой союз должен способствовать масштабированию бизнеса и оперативности.
Команда Exclusively. In в полном составе должна присоединиться к штату Myntra.
Комментировать