Kayak покупают за $1,8 млрд. владельцы Booking.com
Корпорация Priceline Group опубликовала сообщение о том, что подписано окончательное соглашение о приобретении ею сервиса онлайн-бронирования путешествий Kayak.
В соответствии с условиями соглашения, сумма сделки составляет $1,8 млрд. ($500 млн. наличными и $1,3 млрд. в акциях). Сделка была единогласно одобрена Советами директоров обеих компаний.
Но для того, чтобы закрыть сделку, необходимо получить одобрение акционеров Kayak и резрешение регулирующих органов. Завершение сделки ориентировочно планируется на конец 1 квартала 2013 года.
В конце июля этого года сервис онлайн-бронирования авиабилетов и мест в гостиницах Kayak провёл удачное публичное размещение акций на бирже. Всего компания разместила 3,5 миллионов акций и смогла привлечь в результате IPO $91 млн.
В настоящее время Kayak обрабатывает более 100 миллионов запросов пользователей ежемесячно через свой глобальный сайт и мобильные приложения.
Priceline является материнской компанией известного сервиса онлайн-бронирования путешествий Booking.com. Кроме того, в портфеле Priceline Group нашли место и другие профильные компании, как, например, Agoda.com, TravelJigsaw, Active Hotels.
Всего компании группы работают в 180 странах мира. Каждый сервис работает отдельно, с учётом демографических особенностей региона, но регулируется и интегрирован в бизнес-модель Priceline.
Kayak не станет исключением — он будет функционировать независимо от остальных в составе Priceline Group. Сохранит свои места и нынешний управляющий состав компании.
CEO Priceline Джефри Бойд сказал в заявлении по поводу приобретения сервиса: «Kayak создал мощный бренд в сфере онлайн-поиска путешествий и его успешный рост является показателем популярности у потребителей и ценности для рекламодателей»
Соучредитель и исполнителный директор сервиса Kayak, Стив Хафнер, в свою очередь заявил: «Пол Инглиш и я запустили Kayak восемь лет назад с целью создать лучшее место для планирования и бронирования путешествий.
Мы очень рады присоединиться к компании-мировому лидеру в сфере онлайн-туризма. Глобальный охват Priceline Group и её опыт ускорят наш рост и помогут развиваться далее, как компании».
Комментировать