Omyconf! — деловые контакты во время профессиональных мероприятий
Omyconf! — платформа для управления различными бизнес-мероприятиями, где участники форумов, выставок, конференций могут получить доступ к материалам, управлять контактами, принимать активное участие в обсуждении тех или иных вопросов.
Организаторы получают возможность легкого управления мероприятием до, во время и после его проведения.
Ресурс позволяет создавать собственные виртуальные социальные сети вокруг событий, привлекать заинтересованных в обсуждении проблемы лиц, а также вовлекать в проекты новых участников.
Пользователи могут создавать свои портфолио на сайте, добавлять актуальную информацию о себе и своих компаниях, что позволяет быстрее находить деловых партнеров и привлекать новых клиентов. Также можно общаться посредством электронных сообщений. Более того, Omyconf! интегрирован с наиболее популярными социальными сетями Facebook, LinkedIn и Twitter.
Одно из преимуществ этого ресурса в том, что люди, физически присутствующие на конференции, и те, кто участвует в ней через Интернет, могут общаться на равных. И те, и другие имеют одинаковый доступ ко всем материалам проводимого мероприятия.
Omyconf! придерживается следующей бизнес-модели: стоимость пользования услугами системы зависит непосредственно от количества участников. В проект было инвестировано около $350 тысяч, что позволило создать современный и удобный функционал, улучшить возможности и предложить пользователям наиболее эффективную модель управления своим временем и деловыми встречами.
Сайт Omyconf! был основан в 2010 году, за это время здесь зарегистрировалось огромное количество пользователей, ведущих активные деловые отношения.
Основатель данного проекта — Кирилл Рожковский. Сооснователем является технический лидер Владимир Кабанов, активный и значимый для ведения проекта партнер Алексей Кистенев.
Комментировать