Стартап Playdisplay выпустит первые в России видеовизитки
Компания Playdisplay предлагает первый в России продукт, который сможет сделать рекламную кампанию более эффективной — ведь, как известно, личный контакт — это последний шаг на пути к вашему потенциальному клиенту, партнеру или даже будущему коллеге.
Видео-визитка «Playdisplay» — это первый и пока единственный в России продукт в своем роде. Она предоставляет владельцу возможность дополнить сухую информацию о компании интерактивной видеопрезентацией.
Компания PlayDisplay является совместным проектом студии Cosmos 5 Design и инвестиционного капитала, а также — резидентом Бизнес-Инкубатора МГУ, подразделения Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.
Лозунг компании PlayDisplay — создавать технологии впечатлений, и пока она с этим успешно справляется. Достаточно вспомнить представленную в рамках выставки «История временной архитектуры» трёхмерную модель Парка Горького образца 1923 года.
Технология дополненной реальности, разработанная компанией Playdisplay, позволила увидеть необычайно реальную картинку в трёхмерной проекции, которая заинтересовала всех посетителей выставки и стала гвоздём экспозиции.
Как работает видео-визитка «Playdisplay»
В каждую визитку встроен небольшой экран, который производит трансляцию заранее записанного ролика, длительностью не более 10 минут. Как показали наблюдения, именно это время является наиболее оптимальным, чтобы захватить внимание потенциального клиента.
Комментировать