Канадский ответ Fancy и Pinterest привлек $4 млн. инвестиций
Социальный сайт Wantster, который появился на интернет-рынке меньше года назад, и который позволяет пользователям собирать картинки понравившихся вещей по всей сети и располагать их на своей странице, привлек $4 млн. от Evanov Communications, канадской компании радиовещания.
Wantster является детищем Ки Джосефа (Ky Joseph) и Криса Еделмана (Chris Edelman), двух предпринимателей из Торонто.
Сеть, которую они запустили, очень напоминает уже ставшие привычными Pinterest и Fancy, но тем не менее не является их прямой копией.
Wantster концентрируется на создании вишлистов, т. е. на размещении фотографий вещей, которые пользователи хотели бы приобрести сами, купить для друзей или получить в подарок.
Они также могут следовать за другими пользователями и видеть то, что их друзья хотели бы приобрести.
Запущенная всего в апреле 2012 года, визуальная доска стала расти быстрее, чем Pinterest в ее возрасте. И хотя количество пользователей не разглашают, за семь месяцев существования на страницах сети было размещено около 500 тысяч товаров. Сами основатели называют свой проект «вишлист на стероидах».
Правда, с момента запуска Pinterest, рынок стал намного более восприимчивым к сайтам визуального контента. Даже поговаривают о таком явлении, как «пинтерестификация» сети. Имеется ввиду, что огромное количество сайтов стараются использовать главную идею Pinterest — удобное расположение на странице понравившегося контента. Это маркетинговые, торговые, даже информационные сайты.
Поговаривают, что если бы Tumblr запускался в наши дни, он тоже был бы похож на Pinterest.
Что же касается Wantster, то компания пока что не сообщила, что намерена делать с привлеченными средствами. Однако, сейчас уже понятно, что стартап намерен вкладывать деньги в мобильные разработки. Ведь именно мобильные технологии явились ключом к успеху Pinterest.
Только на прошлой неделе Wantster запустил приложение для iPhone, так что скорее всего, очередь за новыми платформами.
Комментировать