«КупиКупон» вложил $3 млн. в поисковый сервис по скидкам
Новый проект получил название «КупиКупон Поиск», а его ожидаемый оборот в 2013 году составит $1,1 млн.
Компании-рекламодатели могут через личный кабинет самостоятельно размещать в сервисе свои спецпредложения типа скидок, акций или подарков. Пользователи выбирают купон с нужным предложением и предъявляют его продавцу или поставщику услуг.
Монетизация сервиса предполагается за счёт комиссии за достигнутый результат — звонок, переход на сайт или приведённого клиента.
Преимущества «КупиКупон Поиск» для рекламодателя заключаются в низком бюджете для входа, наличии инструментов для самостоятельного управления кампанией и высокой итоговой эффективности.
По словам генерального директора ООО «КупиКупон» Комила Рузаева, компания не изобрела принципиально новый сервис. Подобная модель используется, например, в Signpost.com. Особенность «КупиКупон Поиск» заключается «в собственной технологии эмуляции поисковых систем, которая позволяет очень грамотно в режиме реального времени работать с целевым трафиком — генерировать его под каждую конкретную акцию».
К тому же местный бизнес может использовать поисковик как локальный рекламный инструмент для привлечения клиентов, «которые находятся в непосредственной близости от них, сегментировать и работать с ними самостоятельно», отмечает Комил Рузаев.
«КупиКупон — один из крупнейших игроков рынка коллективных покупок в России с хорошей динамикой роста. Мы охотно поддержали новую инициативу команды, полагаясь как на опыт управляющих, так и на собственный анализ рынка», — заявил Пётр Жуков, представляющий одного из инвесторов «КупиКупон» Indigo Capital Partners.
За время своего существования с 2010 года сервис «КупиКупон» привлёк инвестиции на общую сумму $15 млн. Кроме Indigo Capital Partners, в финансировании проекта участвует группа частных инвесторов, а в запуске проекта принимал участие фонд частного капитала Veritas Financial Europe.
Комментировать