Компании увеличивают затраты на внедрение SaaS-продуктов — исследование


5 декабря 2012

Компании увеличивают затраты на внедрение SaaS-продуктов — исследование Корпоративные клиенты готовы не только приобретать новые SaaS-решения, но и заменять ними прежнее локально устанавливаемое ПО, выяснили аналитики из Gartner.

Большая часть внедрённых SaaS-решений приходится на последнее время — 71% респондентов отметили, что используют подобные продукты меньше трёх лет. А 27% опрошенных перешли на SaaS в течение этого года.

Большинство компаний планируют увеличить затраты на внедрение SaaS-продуктов в своих организациях.

Исследователи связывают это с тем, что снизились опасения по поводу безопасности, времени отклика и доступности обслуживания таких систем. К тому же сами вычислительные модели стали более развитыми, а применение SaaS-решений для корпоративных задач — шире распространённым.

Представители развитых стран, как правило, заменяют на продукты уже имеющиеся решения. Для пользователей на растущих рынках решения «ПО как услуга» часто оказывается первым программным решением для бизнеса.

Пользователей все больше интересуют не только SaaS-продукты, как таковые, но и возможность применения PaaS (платформа как услуга) для расширения возможностей ПО и создания новых приложений.

Около 56% опрошенных назвали PaaS «очень важным», ещё 22% — «необходимым», и 18% — «отчасти важным» продуктом для своей организации.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.