OTMS — гибкое планирование бизнеса и управление персоналом

OTMS — гибкое планирование бизнеса и управление персоналом

OTMS — это сервис, позволяющий осуществлять управление личными делами или целым бизнесом, а также координировать работу персонала. Это простой онлайн-планировщик, обладающий гибкой структурой и широким набором функций.

Эта система управления делами и планирования личного времени создана не для каких-то узкоспециализированных бизнес-проектов — она рассчитана на широкий круг пользователей. Основной упор при ее разработке был сделан на простоту и функциональность интерфейса.

Использование данного сервиса является платным. Для ознакомления с принципами работы на сайте доступна бесплатная демо-версия. После регистрации и покупки продукта, пользователь получает доступ к таким функциям: постановка задач и контроль их исполнения, возможность корректировки задач в процессе работы, управление персоналом и объектами, удобная информационная база, интуитивно понятный helpdesk, полноценный почтовый сервис.

При использовании OTMS для ведения бизнеса, значительную роль играет тот факт, что разные копии продукта могут отлично взаимодействовать друг с другом. Кроме того, сервис дает возможность, создавая задачи, добавлять одного или нескольких пользователей в ответственные по конкретному проекту.

Данный продукт появился в сети в феврале 2012 года. Создатели планируют также адаптацию сервиса под планшетные ПК.

Команда: 

Автор и разработчик: Самотой Дмитрий

Контакты: 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.