Стали известны участники «Битвы стартапов» на TechCrunch Moscow 2012
Из 44 участников Аллеи стартапов, которые представляли свои проекты во время демо-дня 9 декабря, жюри отобрало 6 финалистов для «Битвы стартапов» 10 декабря.
В число финалистов, которые предстанут перед аудиторией конференции в финале деловой программы TechCrunch Moscow 2012, вошли следующие проекты.
AdEasy — инструмент для прямых продаж рекламы на сайте в автоматическом режиме. Рекламодатели могут самостоятельно создавать, оплачивать и размещать рекламу на сайте, предоставляющем рекламную площадку.
Excursiopedia — онлайновая система для бронирования экскурсий, активного отдыха или организации индивидуального тура. Система является связующим звеном между туристами, местными жителями и поставщиками туристических услуг.
Endorphin — мобильное приложение для эффективного поиска деловых контактов среди социальных связей 1-го и 2-го уровней.
Oh My Stats! — сервис аналитики для интернет-магазинов, который помогает онлайновым продавцам измерять вложения в рекламу и повышать их эффективность.
RealtimeBoard — виртуальные доски для коллективной работы проектных команд.
TeamLab — облачный сервис, предоставляющий пакет офисных приложений, инструменты для совместной работы с проектами и документами, CRM-систему и email-агрегатор.
Кроме того, в течение всего дня 10 декабря в пресс-центре Digital October будет работать площадка LaunchPad для объявлений о новых запусках.
Комментировать