Хорошая работа службы поддержки клиентов повышает лояльность к бренду — исследование


10 декабря 2012

Хорошая работа службы поддержки клиентов повышает лояльность к бренду — исследование Как сообщает интернет-издание eMarketer со ссылкой на исследование Temkin Group, 86% клиентов, которым понравилась работа службы поддержки, готовы сделать покупку в этой компании снова.

Тогда как из недовольных клиентов, только 9% подтвердили свое желание вернуться к той же компании.

Кроме того, нельзя забывать и о том, что довольные покупатели становятся сторонниками бренда и способствуют привлечению новых клиентов.

Согласно второму исследованию от American Express, 48% интернет-пользователей рассказывают другим людям о хорошей работе службы поддержки. Примерно тот же процент не против сообщить и о плохой работе.

Интересные результаты продемонстрировало исследование отношения потребителя к способам получения информации на разных стадиях покупки, проведенное компанией Capgemini.

Оказывается, социальные медиа являются наиболее предпочтительным каналом на стадии узнавания бренда и его товаров, тогда как смартфоны более ценны на этапе покупки и на стадии послепродажного обслуживания.

Потребителям также нравятся чаты, которые помогают получить немедленные ответы в момент необходимости.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.