Рекламная сеть «ВКонтакте» определяется с рекомендуемой стоимостью клика
Продолжается процесс закрытого тестирования рекламной сети «ВКонтакте», о запуске которой стало известно в середине ноября 2012 года.
Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.
Авторизованный центр партнеров, Social Tank, поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети.
Уже известно, что размещение рекламы в РСВК будет осуществляться через личный кабинет рекламодателя «ВКонтакте». Рекламодателям предоставлен обширный список параметров для таргетирования.
Настройки рекламных кампаний позволяют сегментировать аудиторию по следующим признакам:
- географическое положение;
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- интересы;
- мировоззрение;
- используемые приложения и сайты;
- сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
- образование и работа;
- браузеры и устройства.
Специалисты Social Tank также собрали данные по рекомендуемой стоимости клика, выбрав в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 24 до 35 лет:
- для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 копеек;
- для пользователей, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку.
Сравним полученные данные с рекомендуемыми ставками для мужчин в возрасте от 12 до 17 лет:
- для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек;
- для пользователей, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки.
Как видно из приведенных данных, на уровень заработка в рекламной сети «ВКонтакте» существенное влияние оказывает география посетителей сайта и их возрастные характеристики.
Вознаграждение вебмастера в рамках рекламной сети составит 50% от стоимости клика, установленной рекламодателем.
Комментировать