Для рекламодателей создано мобильное приложение «Яндекс.Директ»
«Яндекс» выпустил мобильное приложение — Директ. Теперь рекламодатели могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.
Сообщение об этом размещено в блоге компании «Яндекс».«Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей Директа, то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного», — говорит менеджер проекта Лев Волож.
Мобильный «Директ» позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.
Прямо из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании — переводом средств со счёта другой или «Яндекс.Деньгами». Кроме того, «Директ» покажет на карте ближайшие точки оплаты наличными.
«Яндекс.Директ» для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.
Комментировать