BizzKitt — управление бизнесом
Создан для структурирования и упрощения работы компаний над задачами и проектами, для повышения эффективности работы персонала и более плотного и простого взаимодействия с клиентами.
BizzKitt — это онлайн сервис для комплексного управления бизнесом, персоналом, для ведения проектов и организации личных дел. Он создан для структурирования и упрощения работы компаний над задачами и проектами, для повышения эффективности работы персонала и более плотного и простого взаимодействия с клиентами.
Данный сервис предлагает набор инструментов, которые помогут в организации работы. Среди основных функций программы создатели выделяют: бизнес-менеджер, тайм-менеджер, создание рассылок и опросов и квалификатор. Каждая из функций продумана, они направлены на автоматизацию основных процессов, эффективное управление личным временем, создание нужных опросов и рассылок для клиентов, на повышение квалификации сотрудников компании.
Интерфейс сервиса максимально прост и удобен. Данный проект реализован в качестве облачного сервиса, что существенно снижает его стоимость для потенциальных пользователей. Для начала работы в сервисе BizzKitt нужно зарегистрироваться на сайте, создать свой аккаунт и все. Данные, загружаемые на сайт, надежно защищаются и доступны пользователю в любое время с любого компьютера.
Набор инструментов BizzKitt регулярно пополняется исходя из текущих потребностей рынка. Данный сервис предлагает полный набор инструментов, которые покрывают абсолютно все потребности любой компании.
Первая бета-версия продукта была запущена 08 сентября 2012 года. В середине ноября вышла очередная, обновленная версия 0.9.9.
Автором и разработчиком сервиса BizzKitt является Дмитрий Квасов.
email:[email protected]
Комментировать