Support-Desk — организация службы поддержки на сайте
Support-Desk — проект, предлагающий все необходимые инструменты и средства для организации службы поддержки на сайте.
Сервис дает возможность создавать различные отделы и подотделы службы поддержки, разделив вопросы по темам, например, «Сотрудничество», «Финансовые вопросы» и прочее.
Также допускается переадресация пользователей, которые обратились случайно не к тому специалисту. Предусмотрена функция создания базовых ответов на вопросы. Для пользователей, которые решили воспользоваться службой поддержки, предложен удобный поиск ответов по базе данных.
Стоит обратить внимание, что аккаунты Support-Desk интегрированы с Gmail. Это поможет сэкономить время и получать все письма от пользователей сразу в центре поддержки.
Функционал Support-Desk позволит владельцу сайта создать нужные шаблоны ответов, чтобы в будущем сэкономить время, отправив нужный ответ одним кликом.
Платформа Support-Desk включает в себя форму обратной связи, базу наиболее часто задаваемых вопросов и онлайн Support-Chat.
Support-Chat легко устанавливается и интегрируется с любым сайтом. За первые полгода количество людей, воспользовавшихся услугой и купивших данное приложение, превысило 75 тысяч, что еще раз подтверждает его функциональность.
Чтобы подключить онлайн-чат на своем сайте, необходимо добавить одну строку в HTML-код своего ресурса. После чего появится окно с чатом. Благодаря чату пользователи смогут значительно быстрее делать выбор, решить ряд вопросов, связанных с покупкой или продажей товаров.
Функционал чата простой и включает в себя все наиболее важные функции, но при этом не перегружен. Пользователи в чате могут выбрать статус, который им больше подходит (в сети, невидимка или не в сети). Даже, если посетитель, участвовавший в переговорах в чате, перейдет на другую страницу, то диалог сохраниться.
Руководитель проекта: Белоусов Анатолий
email:[email protected]
Комментировать