Clomix — управление продажами и учет товара
Clomix — это облачный сервис, который разработан для магазинов и небольших торговых сетей для того, чтобы облегчить управление продажами, учет товара и взаимоотношения с покупателями.
Данный проект будет полезен владельцам малых и средних торговых предприятий с количеством товара в пределах 500 — 1000 наименований. Приложение Clomix разработано для того, чтобы автоматизировать выполнение всей рутинной работы, а именно: инвентаризацию товаров, инкассацию выручки, заказ и закупку новых товаров, проведение аналитики продаж и т. д. Данное приложение обещает полную защиту данных продавца от конкурентов и проверяющих органов.
Кроме того, пользователь получает возможность через приложение подключить и настроить любые беспроводные устройства, типа сканера штрих-кодов, принтера чеков и т. д. Еще одна удобная функция — возможность легкого создания онлайн витрины магазина. Пользователь продукта Clomix получает реальную экономию средств на программном обеспечении, т. к. все необходимые функции есть в одном приложении.
На сегодняшний день готова мобильная версия сервиса, выход полноценной онлайн версии планируется на март 2013 года. Проект Clomix является резидентом бизнес-инкубатора Челнинской площадки ИТ-парка.
Руководитель и главный разработчик сервиса: Булат Сайфутдинов
Разработчик: Владимир Чернов.
email:[email protected]
twitter: Clomix
Комментировать