Koncent — выбор оптимального месторасположения торговой точки
Геомаркетинг от Koncent — это сервис, который позволяет максимально облегчить выбор наиболее оптимального месторасположения нового магазина, офиса или анкомата, и обосновать его с математической точки зрения.
Благодаря использованию геомаркетинговой информационной системы пользователь получает возможность проанализировать плотность человекопотока, стоимость недвижимости, конкурентное окружение и на основе данной информации принимать решение о выборе места для постройки нового магазина или кафе. Данный сервис учитывает все важнейшие геомаркетинговые показатели и анализирует их в комплексе, что существенно повышает шансы на успешность бизнес-проекта
Использование сервиса Geo-marketing от Koncent не требует особых навыков, справиться с ним может каждый. Система геоанализа соединена с подробной, постоянно обновляемой картой города. На карте особым цветом показаны сведения о плотности человекопотока, населении, ценах на аренду жилплощади и т. д., насыщенность определенного цвета указывает на степень положительного или отрицательного влияния выбранных факторов на будущую выручку.
Данные показываются по слоям и точку можно выбирать как по одному критерию, так и сразу по нескольким. Наложение сразу нескольких слоев позволяет пользователю выбрать оптимальную территорию для открытия новой торговой точки с учетом всех важных характеристик и влияний.
Благодаря данному сервису, пользователь может сократить затраты на сбор и обработку данных, легко мониторить уровень спроса, состояние рынка, проводить разные исследования и даже оценивать лояльность клиентов. Существует и ряд дополнительных функций, настроить которые пользователю поможет администратор системы.
А мне вот интересно. Откуда
"Система геоанализа соединена
Вообще такая информация может
Как бы все понятно, кроме
Когда прочитал информацию о
Комментировать