Amazon.com остается наилучшим интернет-магазином в США — исследование


8 января 2013

Amazon.com остается наилучшим интернет-магазином в США — исследование Уже восьмой год подряд Amazon.com получает наивысший балл в рейтинге удовлетворенности клиентов, частично благодаря большому выбору товаров, а частично из-за удобства пользования сайтом.

Аналитическая компания ForeSee проводит данное исследование ежегодно в праздничный период между Днем благодарения и Рождеством. В этом году исследователи учли более 24 000 отзывов пользователей и оценили 100 ведущих интернет-магазинов в стране.

Как оказалось, Amazon.com продолжает устанавливать стандарты по удовлетворенности пользователей с рекордным баллом 88 из 100 возможных.

«Amazon доминирует на рынке так долго, и ориентация на потребителя все это время являлась приоритетным направлением компании, что сложно представить, что кто-то другой сможет хотя бы приблизится к ее показателям», — сказал Ларри Фрид (Larry Freed), президент и генеральный директор ForeSee. «Другим компаниям нужно подражать стратегии ориентации на потребителя Amazon, которая неизменно приводит к высоким доходам».

Интересно, согласно исследователям уровень удовлетворенности пользователей сейчас важен, как никогда раньше. Цифры продаж и доходов, конечно, полезные инструменты, но они отражают то, что уже произошло. Однако, единственной метрикой, которая точно покажет будущие продажи и лояльность клиентов — это уровень удовлетворенности покупателей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.