Runfaces — социальная видеоплатформа
Runfaces представляет собой новый вид социальной сети, который предназначен для простого и комфортного видео-общения разных людей между собой. Пользователи здесь могут находить новых друзей и общаться с ними по видеосвязи в режиме реального времени.
Данный сервис предоставляет зарегистрированным пользователям возможность находить друзей по интересам, вступать в группы, общаться с любыми пользователями и даже со случайными собеседниками. Также они могут вести собственный видео-дневник, делать его доступным для других пользователей, создавать собственный профайл и выкладывать там любое видео.
Особенностью данной сети является отсутствие необходимости инсталлировать какие-либо программы, возможность поиска пользователей по совместимости интересов, высокое качество предоставляемых услуг. Примечательно, что пользователи в возрасте до 18 лет могут на данном сайте общаться только с людьми из той же возрастной категории.
Проект RunFaces привлек 10 тыс. новых регистраций в течение нескольких дней после запуска в марте 2011 года. За первый месяц сайт набрал 2,5 млн. просмотров, 300 тысяч заходов, и общее время, проведенное пользователями в чате, было равно 16 тыс. часов.
С такими показателями стартап одним из первых попал в первый набор бизнес-инкубатора EastLabs. И на данный момент собрал 19 тысяч зарегистрированных пользователей.
Социальная сеть RunFaces работает через: рекомендации, основанные на указанных интересах; прямой поиск; группы по интересам и случайный видео-чат. Существует раздел под названием Pulse, который показывает поток видео-сообщений для общего просмотра, а также видео с YouTube и Vimeo.
Для запуска проекта понадобилось $50 тыс. собственных инвестиций, более $20 тыс. инвестированы Eastlabs. А в октябре 2012 года стартап получил $300 тыс. инвестиций от Angel investment.
RunFaces является одним из известейших украинских стартапов. По результатам Ukrainian Startup Rating 2011 проект занял 7-е место. Также социальная видеоплатформа RunFaces вошла в тридцать лучших украинских стартапов по версии организаторов конференции IDCEE-2012 .
Проект планирует работу по двум моделям монетизации. Первая — это модель «фримиум». Она реализуется через чат, первые сто соединений в котором бесплатны. После необходимо заплатить символическую сумму за доступ еще к 500 соединениям. Также можно купить виртуальные подарки.
Вторая — размещение таргетированной рекламы в соответствующих разделах видео и продажа спонсорства.
Мобильное приложение доступно на iTunes.
Сооснователи проекта: Антон Мельник и Александр Крижевич
email:[email protected]
Twitter:https://twitter.com/#!/runfaces
Facebook:https://www.facebook.com/runfaces
Комментировать