Должность директора по маркетингу в LivingSocial занял ранее работавший в Best Buy Барри Джадж
Джадж возглавлял отдел маркетинга Best Buy в течение четырех лет. В мае он ушел в отставку для поиска новых возможностей.
В LivingSocial он будет отвечать за контроль онлайн и оффлайн рекламы, бренд-менеджмент , социальные СМИ и коммуникацию.
Генеральный директор компании Тим Шонесси (Tim Shaugnessy) заявил: «С его опытом и стратегическим мышлением, Барри поможет нам привлечь миллионы новых потребителей и компаний по всему миру».
Джадж присоединился к Best Buy в 1999 г., помогая развитию сайта bestbuy.com, затем он занимал ряд должностей, прежде чем стал директором по маркетингу в 2008 г. Примечательно, что к прибытию Джаджа, в ноябре с целью достижения рентабельности LivingSocial сократила около 400 человек, что составляет примерно 10% всего штата.
Конечно, компания может иметь ряд спорных вопросов брендинга, учитывая борьбу с за рынок c гораздо более значительным конкурентом Groupon.
Также старший вице-президент по технологии Чад Фаулер (Chad Fowler) объявил в своем личном блоге, что он покидает компанию. Он сообщил, что переходит на должность технического директора технологического стартапа в Берлине и остается в LivingSocial до конца января. Фаулер присоединился к LivingSocial в результате приобретения компании InfoEther около двух лет назад.
Комментировать