Wishop — управление спросом
Создавая проект Wishop, разработчики ставили перед собой основную цель — помочь начинающим пользователям совершать покупки в сети Интернет.
Ведь сегодня это является настоящей проблемой в связи с большим количеством предложения и потоками информации (в том числе и рекламного характера), которая буквально выливается на пользователя чуть ли не на любом сайте.
В проекте Wishop реализована новая революционная система организации отношений между продавцом и покупателем «Wish + shop» или «Списки желаний». Суть системы взаимодействия довольно проста — покупатель высказывает свое желание (например, он хочет приобрести ноутбук, обязательно «красненький» и с возможностью играть в «Crisis») на страницах каталога Wishop или выбирает уже оформленное желание из имеющихся в каталоге.
Продавец же, получив информацию о возможном заказе, может оценить свои возможности (есть ли данный товар в наличии или доступен только под заказ, какова стоимость, сроки доставки и т. д. ) по его предоставлению и отправить свое предложение потенциальному клиенту.
Таким образом, задача существенно упрощается как для покупателя, так и для продавца. Первому больше не надо искать требуемый товар в поисковиках, а потом сравнивать цены и условия покупки в нескольких интернет-магазинах, продавец же получает возможность обращаться напрямую к целевой аудитории, не тратя деньги на размещение рекламных баннеров, из которых эффективна лишь часть.
Проект достаточно молод (ему около года), но при этом активно развивается. В апреле 2012 было создано приложение для социальной сети «Одноклассники» — «Живые желания». Это возможность находить продавцов, не выходя из любимой соцсети. Примечательно, что типичные списки желаний здесь совмещены с игровыми механизмами, что делает приложение не только полезным, но и увлекательным.
В настоящее время идет работа над созданием аналогичных приложений для других соцсетей, а так же мобильных устройств. Сегодня к сервису «Живые желания» пользователи могут получить доступ через свой аккаунт в любой соцсети.
Основателями и разработчиками проекта являются Керимов Станислав и Керимова Марина.
Комментировать