PlanBmedia — размещение рекламы в игровых приложениях социальных сетей
Проект PlanBmedia основан на использовании модели CPA (Click Per Action), то есть с рекламодателя взимается плата не за показы его рекламного банера или клики, а за конкретное действие пользователя.
В свою очередь, пользователи, которые выполняют некоторые действия, к примеру, заполнение анкеты, регистрацию, публикацию, голосование или покупку, могут воспользоваться специальным предложением, т. е. получить игровую валюту или некий виртуальный товар или же принять участие в какой-либо акции.
Использование с этой целью игровых приложений в различных социальных сетях позволяет обеспечить значительную массовость аудитории, так как реклама в игровых соцприложениях — это сегодня самый передовой рубеж маркетинговых достижений. Именно реклама, связанная непосредственно с играми, является наилучшим способом привлечения внимания молодёжной аудитории.
Особая ценность офферной рекламы состоит в том, что она по природе своей даёт возможность заказчику провести «за руку» своего пользователя по задуманному самим рекламодателем маршруту, и тем самым достичь тех задач и целей, которые он сам спланировал.
Делается это для того, чтобы не просто продемонстрировать рекламное объявление, но и простимулировать пользователя сразу же воспользоваться всеми теми возможностями, которые предлагает сервис рекламодателя, или только теми возможностями, которые рекламодатель посчитал наиболее ценными или релевантными для конкретного пользователя.
Использование социальных сетей обеспечивает в полной мере действительную массовость аудитории: ежедневная аудитория игровых социальных приложений, по приблизительной оценке, достигает только в российских соцсетях 5–6 млн. человек, а общая потенциальная месячная аудитория превышает 30 миллионов.
Сервис разработан ООО «Медиа-Альянс» . Текущий рейтинг Russian Startup 2012 — «ВВВ».
Руководитель проекта PlanBmedia — Михаил Федоров.
+7 (812) 600-23-36
email:support[@]planbmedia.com
Комментировать