Канадская компания Numero Uno Web Solutions запустила международный SEO-сервис
Услуга должна решить проблемы локальной оптимизации ресурсов для тех компаний, которые присутствуют сразу в нескольких странах.
По мнению оптимизаторов из Numero Uno Web Solutions, международному успеху компании могут препятствовать только два фактора — язык и культура.
Чтобы повысить глобальное проникновение, компаниям, работающем на международном рынке, необходимо осуществлять интернет-продвижение с учётом специфики той или иной страны.
Эксперты из Numero Uno Web Solutions подчёркивают, что при создании локального контента необходимо правильно использовать язык, терминологию и нюансы конкретной страны.
Неправильное применение оборотов и грамматические ошибки в текстах могут повлечь за собой упущенные продажи, так как вызывают недоверие ко всему сайту.
Менеджер по развитию бизнеса Numero Uno Web Solutions Энди Ву замечает: «Такие страны, как, например, США, Россия и Китай, используют различные поисковые системы.
Необходимо, чтобы компании знали, как им действовать на различных интернациональных поисковых платформах, чтобы занять более высокие позиции в поисковой выдаче».
Комментировать