Почти половина адресатов читают почту на мобильном — исследование
При этом электронная почта остаётся одним из главных поставщиков веб-трафика и доходов, выяснилось в исследовании сервиса Experian Marketing Services.
Тот факт, что 44% писем получатели просматривают с помощью мобильных устройств, должно заставить отправителей уделять больше внимания оптимизации писем под мобильные экраны, подчёркивают специалисты Experian Marketing Services.
Кроме того, исследователи обнаружили, что 52% маркетологов используют анимированные картинки в почтовых кампаниях, а 78% — продавцов-консультантов для сбора адресов электронной почты.
В то же время по итогам 2012 года мобильные продажи выросли на 80%. В 2013 году аналитики ожидают продолжение роста ещё на 53%. К концу 2013 года мобильная торговля должна занять 15% от всей розничной электронной торговли, прогнозируют эксперты.
Чтобы совершать покупки, потребители используют смартфоны, электронные книги, но самым популярным инструментом мобильного шоппинга являются планшеты.
Комментировать