Если речь идет о товарах, услугах, то ключевой плюс интернета в том, что охват аудитории такой же, а цена входа значительно дешевле. Стоимость телевизионного эфирного продукта всегда будет несоизмеримо выше интернет-продукта.
Почему в стартапах тяжело быть умным и плохо таковым не быть

Чтобы запустить стартап, необходимо сломать некоторые устоявшиеся в сознании прадигмы.
Менять подходы к решению проблем, осознавая, что кроме тебя, никто этого не сделает. Для этого обязательно подсознательно быть умным. Как менять эти прадигмы и чем именно грозит создание стартапа, если считаешь себя умным, читайте в статье.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать