На сегодня интернет – самый эффективный метод рекламы с точки зрения затрат, если это делать грамотно. Например, если начать рекламировать волгоградские курсы по всей России, не включив геотаргетинга, то можно просадить впустую все деньги.
Создана карта мира, основанная на чекинах в Foursquare
На новой, интерактивной карте мира четко заметна Москва, но зато совсем отсутствует Африка.
На новой карте можно увидеть не только отметки, т.е. чекины пользователей, а также линии, соединяющие чекины каждого пользователя между собой. Таким образом новая карта может подсказать маркетологам пути перемещения отдельных пользователей и помочь более точно таргетировать свои рекламные кампании.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать