Идеи могут исходить с различных сторон, как со стороны бизнеса, так и от разработчиков. Если идея существенна и для неё необходимо много времени, то она пропускается через полный цикл разработки.
В Москве пройдёт VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»
22 января 2013
Мероприятие пройдёт 13 — 14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 в «Экспоцентре».
Основной темой, которую рассмотрят эксперты, станет наступление эры shopper-маркетинга. Известно, что в отличие от потребительского маркетинга, он фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
Маркетологи, представляющие компании-лидеров продуктовой отрасли, коснутся множества вопросов, связанных с таким понятием, как shopper-маркетинг:
- Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
- Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
- Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
- Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
К участию приглашены:
- Григорий Трусов, президент КОНТАКТ-ЭКСПЕРТ;
- Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»;
- Наталья Самойлова, генеральный директор МЭРМ;
- Николай Дорощук, Учредитель, Бизнес-Гармония;
- Алексей Андреев, Президент, Depot WPF
и ещё многие другие специалисты рынка продуктовой отрасли.
Подробная информация и регистрация доступны на сайте мероприятия.
Комментировать