Статистика существует не сама по себе, она привязана к рынку, прежде всего рекламному. И это всегда стоит учитывать, помня, что лучше не считать пользователей, а изучать их поведение.
Инфографика: о чем говорят пользователи Twitter, находясь в московских пробках

Московскими пробками уже никого не удивишь. 21 января 2013г. из-за сильного снегопада в Москве наблюдался транспортный коллапс как над землей, так и под ней. Компания Wobot приводит интересные твиты пользователей, попавших в пробку в тот день.
24 января 2013
Московскими пробками уже никого не удивишь. 21 января 2013г. из-за сильного снегопада в Москве наблюдался транспортный коллапс как над землей, так и под ней. Компания Wobot приводит интересные твиты пользователей, попавших в пробку в тот день.
Комментировать