Корейский аналог приватной социальной сети Path привлёк почти $3 млн. инвестиций
Корейская компания VCNC, разработавшая приложение для приватного общения Between, планирует начать международную экспансию проекта за счёт привлечённых средств.
Подразумевается, что главными пользователями Between являются влюблённые пары.
Однако с таким же успехом его могут использовать для конфиденциальной переписки и обмена фотографиями друзья или родственники.
Приложение доступно для пользователей Android и iOS, и с момента запуска в 2011 году число установок достигло 2,35 млн.
90% пользователей Between находятся в Азии (в основном Корея и Япония), и около 6–7% — в Европе и Северной Америке.
Несмотря на общее снижение интереса к приватным социальным сетям, Between было признано лучшим мобильным приложением на конференции The Next Web 2012. Инвесторами стартапа выступили корейские инвестиционные компании.
Комментировать