Клиент прежде всего должен понимать задачу, то есть зачем ему нужен этот сайт, а CMS ему нужно выбрать в зависимости от проекта. Если проект состоит из нескольких страниц, то без разницы, какая CMS, ведь любая CMS может решить простую задачу. Если речь идет о крупных корпоративных решениях, нужно взвешивать все.
Google назначит гендиром представительства в РФ экс-главу «ПрофМедиа»

Новым генеральным директором представительства Google в России станет Юлия Соловьева, бывший президент медиахолдинга «ПрофМедиа».
На новой должности она будет заниматься стратегическим развитием компании на российском интернет-рынке.
Масштабы компании впечатляют: поисковая система Google в России лишь незначительно уступает системе «Яндекс».
Подробнее о новом назначении Юлии Соловьевой — в статье.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать