Ежегодно на мобильный маркетинг будет тратиться $ 55 млрд.
Ритейлеры все активнее используют мобильные устройства в качестве средства коммуникации с покупателями на каждом этапе цикла продаж
Аналитики советуют создателям стартапов обращать внимание на мобильный маркетинг и прогнозируют рост затрат на этот вид продвижения.
В новом докладе аналитической компании Juniper Research сообщается, что ритейлеры все активнее используют мобильные устройства в качестве средства коммуникации с покупателями на каждом этапе цикла продаж. В 2013 году ежегодные расходы на мобильный маркетинг составят $55 млрд., что почти вдвое превышает показатели этого года в $28 млрд.
Причиной такой ситуации является массовое распространение планшетных компьютеров и смартфонов. Это создало новые возможности для компаний, заинтересованных в к активизации взаимодействия со своими потребителями. От электронной коммерции компании переходят к использованию мобильных устройств, увеличивая свои расходы на маркетинг, нацеленный на владельцев планшетов и смартфонов.
Также аналитики отмечают, что усиление мобильного сектора цифровой коммерции ведет к росту использования различных систем купонов. Приложения для работы со скидочными (купонными) сервисами становятся все более популярным механизмом активизации розничной торговли.
Кроме того, усиливается тенденция по использованию технологий, упрощающих процесс покупки при помощи мобильных устройств в обычных магазинах, среди которых AR (Augmented Reality) и NFC (near field communications).
Поэтому эксперты предлагают и владельцам существующих e-commerce-бизнесов, и создателям стартапов оптимизировать свои сайты для просмотра на мобильных устройствах, адаптировать инструменты регистрации или оплаты товаров под эти устройства.
По словам автора отчета доктора Винсдора Холдена (Windsor Holden), "если ритейлер действительно хочет извлечь максимальную выгоду от мобильной коммерции, то оптимизация сайта для этих целей является на сегодняшний день критическим пунктом”. Используя рекламу, рассчитанную на «мобильных»покупателей, продавец должен создать комфортные, в первую очередь, для потребителя условия для взаимодействия с использованием мобильных устройств.
Кроме того, исследователи отмечают, что бренды все активнее используют в своих маркетинговых стратегиях возможности мобильных социальных сервисов, таких как Foursquare и Facebook. Также маркетологам стоит следить за частотой мобильных объявлений, чтобы чрезмерное увлечение рекламой не привело к отторжению потребителей от использования их мобильных инструментов.
Комментировать