Киберпонедельник по-русски: особенности национальных скидок
Уже наученные горьким опытом, российские пользователи не особо доверяют разрекламированным скидкам.
Для сравнения цен многие сделали скриншоты истории страницы в Яндексе. Там указана стоимость товаров до понедельника 28 января, который должен был взорвать ожидания покупателей неимоверными скидками.
Как оказалось, опасения имели под собой основания, что не преминули заметить многие пользователи сети, выложив у себя на страницах скриншоты, позволяющие сравнить цены до и во время проведения «небывалой акции».
Самую полную картину по максимальным скидкам «нарисовал» Andrey Neumoin на странице группы, созданной в Facebook специально по поводу киберпонедельника.
Можете ознакомиться внимательнее:
Это обычная стоимость товара от 9 января 2013 года
А это - 28 января:
Галерея продолжается. Ещё пример обычной цены
И - вот он, долгожданный киберпонедельник:
И ещё один пример: как видите, цена на 17 января 2013 года:
Тот же товар резко набрал ценовой «вес», чтобы создать видимость солидной скидки:
Как замечают участники группы, наиболее адекватно в плане цен выглядит интернет-магазин Enter, но и у него замечены перепады цен в сторону поднятия к 28 января.
Киберпонедельник получился очень уж по-русски, как ни обидно это признать. Но, кажется, большинство покупателей ожидало именно такого поворота событий, хотя где-то в глубине тлела искорка надежды на реальные скидки. Наши онлайн-магазины безжалостно уничтожили эти надежды.
Комментировать