Итоги первого Киберпонедельника в «М.Видео»


29 января 2013

Итоги первого Киберпонедельника в «М.Видео» По итогам первой в России онлайн-распродажи Киберпонедельник в «М.Видео» было оформлено почти 4000 заказов на ноутбуки, фотоаппараты, холодильники и другую акционную технику.

По уровню продаж день акции превысил пиковые предновогодние декабрьские дни примерно на 20%.

Интернет-магазины «М.Видео» Москвы и Нижнего Новгорода, а также все розничные магазины сети этих городов  участвовали в акции. Они предлагали скидки до 35% на более чем 300 товаров.

Наибольшим спросом у покупателей пользовались акционные ноутбуки, планшеты, смартфоны, фотоаппараты, холодильники, стиральные машины и телевизоры.

По словам Павла Бреева, вице-президента и директора по развитию компании «М.Видео», акционная продукция была подобрана заранее — выбирались самые популярные и известные модели товаров.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.