К шагам, которые проходит каждый желающий привлечь инвесторов, относятся: выяснение с клиентами его целей, задач, сроков, бюджета, планируемого результата; анализ, описание на уровне теории рынка, на который выходит проект, с учетом, что с клиентом обязательно нужно разговаривать на его родном языке.
12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса

Предприниматель Джефф Бэзос, основатель Amazon, советует, как правильно в бизнесе применять некоторые тонкости и хитрости.
По его словам, нужно быть упрямыми и гибкими, создавать небольшую рабочую группу, постоянно экспериментировать. Нужно быть готовым изобретать новое, думать в долгосрочной перспективе, сфокусироваться на клиентах.
12 уроков, представленных в материале eMagnat, дают представление о деловой стратегии и тактике крупнейшего сервиса интернет-продаж.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать