Biglike — «сарафанное радио» нового поколения

Biglike — «сарафанное радио» нового поколения

Сервис Biglike позволяет своим клиентам получать огромные скидки в обмен на распространение информации в социальных сетях. При этом не нужно ничего покупать или рекламировать. Достаточно только сообщить про акцию магазинов своим друзьям из социальных сетей и больше ничего не нужно для того, чтобы получить свой скидочный купон.

Полезна данная система и для продавцов. Им не нужно придерживаться в скидках какого-то процентного соотношения, акционное предложение может быть любым. Главное, чтобы оно было интересно покупателю.

Система работает следующим образом. Сначала покупатель узнает о выгодном акционном предложении на сайте Biglike или в магазине/ресторане/клубе ( заведениях-партнерах компании Biglike).

С помощью сайта или мобильного приложения покупатель делиться новостью со своими друзьями в социальной сети о том, что в таком-то заведении проводиться такая-то акция. Текст сообщения может быть произвольным. Это сообщение размещается в профиле его социальной сети с ссылкой на акцию, а друзья видят его в новостной ленте.

После этого заинтересовавшиеся друзья проходят по ссылке, видят условия акции, и возможно, желая получить скидку и для себя, добавляют сообщение об акции и в свой профиль. И так далее.

Сервис Biglike можно «сарафанным радио» 3-го тысячелетия. Этот рекламный принцип никогда не давал сбоев, а в современных условиях тем более. Дело в том, что сервис Biglike снабжён всеми необходимыми инструментами для анализа и ведения статистических подсчётов.

Как только компания-партнер разместит свое акционное предложение на сайте Biglike, можно сразу видеть, сколько человек получили купоны, сколько просто просмотрели предложение.

Сервис создан в 2012 году.

Команда: 

Создатели — Алексей Яценко, Александр Разумный.

Контакты: 

Алексей Яценко:  [email protected]     (050) 609-04-39

Александр Разумный:  [email protected]  (096) 502-82-20

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ:  [email protected]

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.