Бренды могут потерять до 20% прибыли из-за плохого качества работы с покупателями — исследование

Согласно исследованию компании Oracle брендам необходимо продумать новые подходы к улучшению обслуживания клиентов.
Как сообщают исследователи, 97% руководителей компаний согласились с тем, что великолепное качество работы с клиентами является ключом к преимуществу в бизнесе и достижению результатов.
Респонденты уверены, что в случае, если компания не в состоянии предложить качественное, последовательное и соответствующее бренду обслуживание клиентов, она рискует потерять до 20% своей потенциальной годовой прибыли.
93% руководителей заявили, что улучшение качества работы с клиентами является одним из трёх главных приоритетов их компании на следующие два года. При этом 91% желает стать лидером по качеству обслуживания клиентов в своей отрасли.
Тем не менее, когда исследователи оценили исполнение намерений, то выяснили, что многие организации не сдвинулись с места в этом вопросе. Только 37% респондентов ответили, что приступают к выполнению своей инициативы, а всего лишь 20% продвинулись в этом вопросе.
Компания Oracle опросила 1342 топ-менеджера из 18 стран, расположенных в Северной Америке, Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
Комментировать