Самым эффективным каналом привлечения клиентов сейчас считается fashion видеомаркетинг. Для этого в социальных сетях запускаются какие-то сообщения, конкурсы, видеоматериалы интересные для людей. Людям, которым понравился запущенный материал, начинают делиться ним с другими людьми, делясь, тем самым, частью своего авторитета.
Urban Airship получил $25 млн. для развития инфраструктуры мобильных приложений(eng)
Разработчик мобильных back-end приложений Urban Airship получил $25 млн. в раунде финансирования во главе с August Capital.
Также в раунде приняли участие компании-инвесторы Foundry Group, Intel Capital, True Ventures и Verizon. Общая сумма полученных Urban Airship инвестиций составила $46,6 млн.
Как заявляет компания, полученные средства пойдут на развитие платформ для обмена сообщениями и международную экспансию.
Подробнее о компании и инвестициях читайте в материале:
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать