Можно выделить несколько групп сотрудников, которые потенциально являются инсайдерами. Это, конечно, те сотрудники, которых заслали конкуренты для получения полезной информации; те, которые недовольны руководством компании, и решили таким образом отомстить; те, которые стали жертвами компьютерной инженерии.
LUNCH&TALK: покажите инвестору, как из его рубля вы сделаете двадцать.
На LUNCH&TALK с Анной Бокшицкой, основательницы интернет-агентства Webagement, а также проекта vamvamvam.ru, прозвучало множество ценных советов стартаперам.
По её словам, на старте единственное, что имеет значение, это сколько энергии вы готовы вкладывать в ваш проект.
Она утверждает, что лучшая реклама — это отличные рекомендации клиентов своим знакомым, а самая удачная форма сотрудничества — построение с клиентом партнерских отношений.
Самые яркие цитаты от Анны Бокшицкой читайте в материале startupwomen.ru.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать