Сервис поиска авторемонтных мастерских RepairPal привлёк $13 млн.

Основная идея RepairPal — обеспечить американских автовладельцев платформой, на которой они смогут найти поблизости качественный и надёжный автосервис.
Собственно в этих двух словах — «качество» и «надежность» — вся суть RepairPal. Речь идет о том, чтобы устранить чувство неуверенности у пользователей при обращении в ремонтную мастерскую.
Сервис гарантирует отличное качество при честной цене ремонта и даже выдает гарантию минимум на год.
Компания создала целую сеть проверенных мастерских по всей стране (более 200 в 35 штатах).
А средства, полученные в результате раунда финансирования, планирует использовать для дальнейшего расширения своей сети.
Инвесторами раунда выступили лидеры автомобильной промышленности: Cars.com и Castrol innoVentures.
Комментировать