PingBox — обратная связь менеджеров и обслуживающих организаций с клиентами
Сервис PingBox является очень эффективным современным инструментом для работы с клиентами. Он позволяет получить отзывы по разным вопросам, а также реагировать на поступающие жалобы, что даёт возможность контролировать общее качество обслуживания.
Использование СМС-сообщений для подачи «жалоб и предложений» делает PingBox очень простым и удобным. Клиент может пожаловаться немедленно, а менеджер или владелец бизнеса оперативно принять решение для улучшения обслуживания, а также проанализировать клиентские отзывы.
СМС-сообщения стали удачным компромиссом между доступностью для каждого и простотой. Для использования PingBox не требуется специальная подготовка, нет необходимости скачивать какие-либо приложения.
С помощью СМС можно мгновенно поделиться внезапно возникшей идеей или мыслями по какому-либо вопросу с менеджером. А учитывая, что в России людей, пользующихся СМС, намного больше, чем использующих мобильные приложения, то этот сервис стал удобным для большинства клиентов.
Основными пользователями продукта являются менеджеры и владельцы организаций. Для связи с ними на сайте предусмотрена прямая связь. Посетители сервиса могут обратиться с предложениями, жалобами или вопросами к менеджеру любого заведения, используя СМС-сообщения. При этом номер телефона клиента остаётся закрытым.
После получения вопроса или комментария клиента менеджеру или владельцу бизнеса предоставляется возможность оперативно отвечать на них, пользуясь удобным веб-интерфейсом, почтой или мобильным телефоном. В PingBox предусмотрена услуга проведения анализа собранных от клиентов мнений. Благодаря постоянной статистике сообщений и внутрисетевому рейтингу легко и быстро отслеживаются актуальность услуг и товаров, качество обслуживания, а также настроения клиентов.
Для создания проекта и качественного обслуживания менеджеров и клиентов была собрана группа технически подкованных и талантливых людей, которые смогли внести новизну в традиционную модель общения с клиентами, в виде «Книги жалоб и предложений» или телефонных опросов, и создать по-настоящему интерактивный сервис.
Основателями проекта PingBox является Руслан Саркисян и Петр Федченков.
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, стр. 1, оф. 2
Комментировать