Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Инфографика: рынок венчурного капитала в России и за рубежом
Отображены цифры по рынку инвестиций: какую долю внимания инвесторов занимают различные отрасли и какие венчурные фонды наиболее активны в инвестировании проектов ранней и посевной стадий.
13 марта 2013
Отображены цифры по рынку инвестиций: какую долю внимания инвесторов занимают различные отрасли и какие венчурные фонды наиболее активны в инвестировании проектов ранней и посевной стадий.
При клике изображение раскрывается в полный размер.
Автор: Махров Павел, Махрова Татьяна
Комментировать