Рынок контекстной рекламы просто сделал один шаг навстречу рекламодателям: оплата за клик, и сразу привели кучу денег. Хотя по сути они продают то, чего не имеют, и то, о чем не знают.
Инфографика: команда стартапа и инвесторы – от идеи к проекту
Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
5 марта 2013
Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
При клике изображение раскрывается в полный размер.
Автор: Махров Павел, Махрова Татьяна
Комментировать