Любой проект за счет продвижения можно сделать популярным. Иногда продвижение настолько дорого обходится, что невыгодной становится сама идея. Хорошее маркетинговое исследование ускоряет продвижение проекта.
Как калужские стартапы засветились перед венчурным инвестором в Пало-Альто

Старший инженер компании MIPS Technologies, в прошлом — основатель стартапа C Level Design, Юрий Панчул рассказал в своём блоге в ЖЖ о том, как начинающие предприниматели из Калуги получили шанс презентовать проекты серьёзному инвестору из Кремниевой долины.
История началась с Игоря Балка, который привёз представителей российских стартапов в США, где ими заинтересовался известный в Пало-Альто инвестор, а в прошлом создатель собственной компании Денис Колман.
Читайте также:
- Борис Ким, QIWI: «Мы не хотим быть банкирами, мы хотим оказывать сервис» (видео)
- 7 шикарных примеров вовлечения в конкурсы Pinterest
- Наши в Бостоне или Do.Docs в Америке: часть третья, про стартап-конкурсы и нетворкинг
- Филипп Ильин-Адаев, Банки.ру: «В чём главная ценность собственного бизнеса? В свободе»
- Как собака моего соучредителя повысила мою продуктивность
Подпишись и регулярно получай свою порцию полезных статей для развития бизнеса в интернете
Более 2000 человек уже подписались
Комментировать